Обмен и возврат товаров регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с дня его покупки.

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдаются следующие условия:

  1. Изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
  2. Товар не использовался, полностью комплектован и не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида).
  3. Сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка.
  4. Прошло менее 14 дней с момента получения товара.

 

Если данные условия не соблюдены, продавец имеет право отказать в возврате.

Товар надлежащего качества - это может быть любая продукция, целостность и герметичность которой не нарушены (внешняя упаковка не учитывается).

В свою очередь, пример товара ненадлежащего качества - это может быть любой крем/мазь, тюбик которого открыт/был в использовании, или витамины с нарушенной герметичной упаковкой.

 

Вернуть товар можно по адресу - Украина, Киев, Кольцевая дорога, 4, индекс 03170, или Новой почтой.

Как нам вернуть товар Новой почтой пошагово:

  1. Необходимо сообщить нам ваш номер заказа/контактные данные, а также причину возврата/обмена товара по телефону или в Viber по номеру 0730205577.
  2. После согласования с нашим менеджером отнести заказ в Новую почту.
  3. Товар отправить за счет клиента на следующий адрес - г. Киев, отделение 133, Михалевский Александр, 0730205577.
  4. Отправить нам в Viber номер декларации вместе с номером карты, на которую будут зачислены средства.
  5. Мы получим возврат и в течение 14 дней вернем вам деньги за заказ.

Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

 

Обратите внимание: доставка товара осуществляется за счет покупателя. Исключениями могут быть следующие ситуации:

  1. Товар оказался бракованным.
  2. Был отправлен товар, который клиент не заказывал.
  3. Интернет-магазин или компания-перевозчик совершили отправку на неправильный адрес.
  4. Полученный товар не соответствует информации, указанной на сайте (другая модель, цвет, комплектация и т. д.).